Адекватность обучения

Адекватность обучения
соответствие обучения содержанию, характеру и уровню сложности практических и иных задач, которые предстоит выполнятьсубъектам учебной деятельности по завершении той или иной образовательной программы или курса образовательного учреждения.


Словарь терминов по общей и социальной педагогике. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. . 2006.

Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Адекватность обучения" в других словарях:

  • Адекватность обучения —     соответствие обучения содержанию, характеру и уровню сложности практических и иных задач, которые предстоит выполнять субъектам учебной деятельности по завершении той или иной образовательной программы или курса образовательного учреждения.… …   Педагогический терминологический словарь

  • АДЕКВАТНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — соответствие обучения содержанию, характеру и уровню сложности практических и иных задач, которые предстоит выполнять субъектам учебной деятельности по завершении той или иной образовательной программы или курса образовательного учреждения …   Профессиональное образование. Словарь

  • АДЕКВАТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ — АДЕКВАТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ. Соответствие субъективного образа объекту, оригиналу. В методике ставится задача обучения, например, адекватной реакции на речевое сообщение …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • АДЕКВАТНОСТЬ УПРАЖНЕНИЙ — АДЕКВАТНОСТЬ УПРАЖНЕНИЙ. Потенциальная возможность упражнения служить намеченной цели обучения. Способность путем выполнения упражнения достичь поставленной учебной задачи …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Упражнения в системе обучения — адекватность упражнений, аспектные упражнения, аутентичное задание, веб квест, грамматические упражнения, двуязычные упражнения, диктант, диктант свободный, диктант словарный, диктант творческий, домашнее задание, домашние упражнения, дрилл,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ — обязательный элемент оснащения уч. кабинетов и их информационно предметной среды, а также важнейший компонент уч. материальной базы школ разл. типов и уровней. К С. о. относят разл. материальные объекты, в т. ч. искусственно созданные специально… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — (англ. Communicative Language Teaching). Вариант комбинированных методов обучения. В основу К. м. о. положены идеи коммуникативной лингвистики и психологической теории деятельности, наиболее последовательно реализуемые в коммуникативно… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Психический материал процесса обучения — I. Знания. Психическим материалом знаний являются психические образы (отражения) предметов и явлений материи. Существует двенадцать видов образов. Это двенадцать анализаторов, которые вводят информацию в мозг человека: 1) зрительные, 2) слуховые …   Энциклопедия педагогических технологий

  • Самоконтроль при сахарном диабете — «Объединимся против диабета»  Символ, утверждённый ООН для обозначения сахарного диабета …   Википедия

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — абстракция, автоматизация, автоматизм, аграмматизм, адаптация, адаптация сенсорная, адаптация социальная, адаптивность, адекватность восприятия, адекватность ощущений, аккультурация, акмеология, акселерация, акт деятельности, активизация,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»